Что такое Binotel — ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 13 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.6 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 100 млн звонков проходит через АТС Binotel ежемесячно.

Продукты Binotel покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников.

Виртуальная АТС — для эффективной со звонками в отделе продаж
Binotel GetCall — для повышения обращений с сайта
Binotel Call Center — для грамотной обработки большого потока звонков
Binotel Call Tracking — для повышения эффективности вашей рекламы
Binotel Smart CRM — для учета лидов и клиентов
PocketLine, Binotel Wire — для работы с умной телефонией на мобильном

Каждый продукт уникален и сам по себе является готовым самостоятельным решением для реализации поставленных задач.
При объединении и использовании всех сервисов Binotel в работе Вы получаете мощную платформу для коммуникаций с клиентами.

Вся линейка продуктов Binotel создана для того, чтобы компании, которые используют ее в своей работе, получали больше продаж, больше довольных клиентов и максимум выгоды.

Виртуальная АТС — это сервис, который объединяет все номера компании в единую сеть, хранит всю историю и записи разговоровс клиентами. А также автоматизирует работу и повышает эффективность сотрудников и качество обслуживания клиентов.

Зачем нужна Виртуальная АТС

Чтобы упорядочить и контролировать общение сотрудников
с клиентами

Чтобы автоматизировать общение с клиентами и работу в CRM-системе

Чтобы видеть объем и качество разговоров каждого сотрудника и компании вцелом

Чтобы обеспечить постоянный высокий уровень
клиентского сервиса

Личный кабинет как система контроляи управления связью с клиентами

Прежде всего, у вас будет личный кабинет, в котором хранятся данные о всех звонках: их общее кол-во, время, длительность, записи разговоров, список пропущенных, подробная аналитика и многое другое.

Запись звонков

У вас будет запись всех звонков. Это значит, что вы сможете прослушать любой разговор менеджера с клиентом. Сам факт наличия этой функции мотивирует сотрудников работать более эффективно. Решать спорные вопросы и обучать новых сотрудников значительно быстрее и проще.

Контроль потерянных звонков

В личном кабинете Binotel у вас будет специальная вкладка, куда попадают все пропущенные звонки. И пока клиенту не перезвонили или он сам не позвонил повторно, его звонок из этой вкладки не пропадает. С помощью одной этой вкладки вы сможете обрабатывать больше звонков и получать до 30% дополнительных продаж.

Многоканальность

Многоканальность — это возможность принимать на один телефонный номер несколько звонков одновременно. При подключении многоканальности клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию и никогда не услышат в трубке сигнал «занято», а вы получите больше обращений.

Направление звонков на группу сотрудников

Гораздо круче направлять звонки от клиентов на группу сотрудников, а не только на один аппарат. Таким образом, принимать звонки станет проще. Время на ответ клиенту сократится. Пропущенных станет меньше. А главное — сотрудники перестанут передавать друг другу мобильные телефоны. И хаоса с трубками больше не будет.

Бонус: Объединение телефонии с вашей CRM (интеграция)

Все разговоры менеджеров с клиентами будут автоматически передаваться в СRM-систему. Также будут доступны такие функции: автооткрытие карточки клиента при звонке, автосоздание новой карточки, история активности клиента.